Беру (Яндекс.Маркет) vs Озон

Не знаешь какие акции или облигации купить? Попробуй сервис Right.
Размести свою рекламу в этом блоке. Условия тут.

Недавно мне впервые пришлось делать возврат товара заказанного через эти сайты. Так получилось, что в один день в оба из них.

Я так был поражён разницей в сервисе, что не удержался написать отзыв.

Возврат в Беру (Яндекс.Маркет)

В Беру я заказал конвектор. Кто не знает, это такой обогреватель. Я в последнее время часто там что-то заказывал. Постоянные скидки, бесплатная доставка…

Конвектор нам не подошёл, так как не хватало мощности для обогрева комнаты на даче. Мы его включали всего один раз. Я его решил вернуть. Имею ведь право. Неделя только прошла.

Заполнил на сайте заявление. Позвонил в Яндекс уточнить детали. Мне сказали, что я должен буду отправить товар за свой счёт через почту или ПЭК. Если товарный вид не нарушен, то деньги продавец вернёт.

На картонной коробке от конвектора была порвана ручка. Возможно даже с такой ручкой он пришёл. И ещё в комплекте был пакетик с креплениями. Он при распаковке порвался и, естественно, мы положили крепления в другой пакетик.

В поддержке мне сказали, что в таком случае товарный вид нарушен и возможно мне деньги не вернут, а отправят конвектор обратно.

Подписаться на канал в Телеграме
Подписаться в Инстаграме

Конвектор был недорогой — 1900 рублей. Я посчитал, что вместо того, чтобы тратиться на обратную доставку, да ещё и с вероятностью, что скорее всего мне его вернут обратно, проще мне этот конвектор кому-нибудь продать со скидкой или оставить себе.

Кстати, если кому-то нужен, то продам со скидкой. Забирать в Новочебоксарске.

Возврат в Озон

После этого я занялся оформлением возврата в Озон. Я не могу сказать, что это за товар. Могу только сказать, что это электроника стоимостью около 10 тысяч рублей.

Этот товар я купил примерно 4 месяца назад. И он сломался.

Я на сайте Озона оформил возврат. Товар нужно было отнести в ближайший пункт выдачи. Обратное отправление совершенно бесплатное.

Я отдал прибор девушке работающей там и она сказала, что мне вернут деньги. Я не понял почему мне собираются возвращать деньги, если прошло уже больше 2 недель, думал, что отремонтируют.

Я: Почему деньги вернут? Может отремонтируют и обратно пришлют? Я же давно покупал.

Д: Если бы могли здесь отремонтировать, то вы бы обратились в сервисный центр и вам бы его отремонтировали. Если здесь вам не сделали, то мы деньги возвращаем.

Я вышел из пункта выдачи Озон и не прошло и 5 минут, как мне пришла СМС, что деньги отправлены на мой банковский счёт.

Яндекс через неделю не принял обратно новый конвектор с чуть порванной коробкой (которая может и была такая) и без пакетика для креплений, а Озон моментально отправили деньги за сломанный товар, купленный 4 месяца назад.

Сервис Озона превзошёл все мои ожидания. Я был бы вполне доволен ремонтом, а мне вернули сразу же деньги.

После этого меня в Яндекс.Маркет уже никакими бонусами не заманишь. Лучше чуть-чуть переплатить, чем потом иметь проблемы с возвратом.

6 thoughts on “Беру (Яндекс.Маркет) vs Озон

  1. Это вы с Онлайн Трейд ещё не сталкиавались. Там вообще в Ж посылают, даже если товар даже не открывался. Вернуть невозможно, месяц переписывался и жаловался. В итоге ноль результата, типа судитесь ради нескольких тысяч рублей. Так что Онлайном тоже более не пользуюсь. Хотя раньше у них таких проблем не было никогда.

    • Спасибо. Значит там тоже заказывать не буду.

      В Ситилинке, кстати, проблем не было вроде с возвратом.

    • У меня ОТ в соседнем офисе, беру там комплектуху постоянно. Правда ни разу ничего не возвращал 🙂

  2. Тоже мучался с беру. Мне прислали б/У товар. Деньги вернули, но потратил на это я примерно месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *