Сегодня дали рекламу в две городских газеты – “Грани” и “ПроГород”. Реклама строчная. Для бизнеса по оказанию услуг строчная реклама одна из самых лучших по эффективности. Текст: “Наращивание ресниц (норка, соболь, силикон), ногтей (гель, акрил). Профессионально”. И номер телефона. Можно было бы написать покороче, но нужно выделятся среди конкурентов.
Наши расходы: в “Грани” потратили 335,50 рублей, в “ПроГород” – 630 рублей плюс проезд 22 рубля. Рекламу дали до конца месяца. В “Грани” только по субботам, так как субботний номер выходит с программой и у него самый большой тираж, а в “ПроГород” на все выпуски – он выходит 1 раз в неделю.
Но мы не сидим и не ждем выхода рекламы, а движемся дальше. В следующие дни будем запускать другие виды рекламы.
Расходы за второй день – 987,5 рублей.
В общей сложности за 2 дня потратили 1137,5 рублей.
Другие дни:
- Начало.
- Первый день – покупаем телефон и регистрируем номер.
- Второй день – даём рекламу в газетах.
- Третий день – раслейка объявлений по подъездам.
- Четвертый день – делаем сайт.
- Пятый день – запускаем Яндекс.Директ.