Бизнес по наращиванию ногтей и ресниц — День 2

Подписаться на Телеграм

Сегодня дали рекламу в две городских газеты — «Грани» и «ПроГород». Реклама строчная. Для бизнеса по оказанию услуг строчная реклама одна из самых лучших по эффективности. Текст: «Наращивание ресниц (норка, соболь, силикон), ногтей (гель, акрил). Профессионально». И номер телефона. Можно было бы написать покороче, но нужно выделятся среди конкурентов.

Наши расходы: в «Грани» потратили 335,50 рублей, в «ПроГород» — 630 рублей плюс проезд 22 рубля. Рекламу дали до конца месяца. В «Грани» только по субботам, так как субботний номер выходит с программой и у него самый большой тираж, а в «ПроГород» на все выпуски — он выходит 1 раз в неделю.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Но мы не сидим и не ждем выхода рекламы, а движемся дальше. В следующие дни будем запускать другие виды рекламы.

Расходы за второй день — 987,5 рублей.

В общей сложности за 2 дня потратили 1137,5 рублей.

Другие дни:


Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *