Интересное решение в строчной рекламе

Подписаться на Телеграм

Во многих городах России есть такая газета — ПроГород. Когда эта газета только появилась в Чебоксарах, мы лихо поднимали на ней деньги, конкуренты о ней еще не узнали, поэтому конкуренции почти не было. И даже из десятка объявлений при правильно составленном тексте наше объявление хорошо выделялось.

Отдача на рекламу была потрясающей. На каждый вложенный рубль, рублей 10 прибыли выходило. Деньги полились рекой. С возрастанием популярности газеты строчных объявлений становилось все больше и больше. Даже при грамотно составленном объявлении на вложенный рубль выходило 2-3 рубля прибыли. А это граница окупаемости.

В газете на данный момент выходит около 40-50 строчных объявлений по компьютерной помощи. Если вы знаете, в каждой газете есть свои принципы постановки очередности объявлений. У кого-то по алфавиту и все пытаются начать рекламу с буквы «А»: «Абонентское обслуживание компьютеров», «АБ-сервис» и так далее. Я некоторое время давал название «A-service», так как английские буквы идут первыми, дефис имеет преимущество перед буквами, но с дефиса начинать нельзя. В других газетах кто раньше подал рекламу, у того и в топе.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

В ПроГороде вначале всё было по алфавиту, но впоследствии 20 первых мест сделали платными. И я об этом узнал только тогда, когда в очередной раз пошел давать рекламу (а даю я обычно на полгода-год) и все 20 позиций уже были выкуплены. Весь сок получают несколько первых мест. Чтобы получать хоть какую-то копейку с газеты, приходилось делать объявления по 4-5 строчек, когда у остальных только 2, корявить текст объявлений для получения первой позиции после выкупленной двадцатки, и добавлять выделение цветом. Но и это помогало слабо. Та же самая отдача в 2-3 рубля на вложенный рубль.

Месяца 3 в ПроГород я вообще рекламу не давал. Нормой для меня было 5 рублей выручки на вложенный рубль. Но после подсчетов я понял, что и с 3 рублями выручки можно работать. Пусть не так шикарно, но можно.

Пришел я снова дать рекламу в ПроГород и охуел. Какой-то чел сделал рекламное объявление на 10 строчек с выделением. Не знаю какая отдача будет от такого объявления, но глядя на него, я понял, что нужно делать либо точно такое же по размеру и выделению, но с лучшим текстом, либо не давать вообще. Так как это объявление берет всё внимание на себя и я уверен, что именно по нему будут звонить в первую очередь. А по цене для меня такая реклама слишком дорогая.

Посмотрю месяц как они будут работать и в августе, возможно, тоже такое объявление дам на месяц ради эксперимента.

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *