Клиенты отказываются от ремонта после выполнения работ

Подписаться на Телеграм

Женщина принесла мне на ремонт ноутбук. Было необходимо заменить разъём питания. Я назвал цену в 2000 рублей. Еще у неё не работал зарядник. За 1000 рублей предложил новый. Она на всё согласилась.

После того, как сделали ремонт, женщина заявляет, что мы её обманываем, так как в другом сервисном центре работает её знакомый и он сказал ей, что он ей эту работу сделает за 300 рублей, а зарядник стоит 500. И теперь мы должны ей либо вернуть ноутбук, чтобы она отремонтировала у своего знакомого, либо согласиться на оплату в 300 рублей.

В первую очередь в таких случаях у меня в голове появляется вопрос: «Какого х*я ты отдаешь на ремонт к нам, если тебе делают в другом месте дешевле?» Тем более ей сказали не рыночную цену, а цену по знакомству. В названном ею сервисном центре даже не умеют выполнять работу той сложности, которую делаем мы.

Наверное впервые я не пошел на принцип. Плюнул, взял 300 рублей и отдал ноутбук. Через несколько дней она покупала наш же зарядник еще за более высокую цену через другой сервисный центр 🙂

***

В апреле этого года постоянный клиент, с которым мы работаем еще с тех времен, когда я сам ходил по заказам (более 5 лет назад), принес мне на ремонт ноутбук. После диагностики было принято решение заменить материнскую плату и сделать ремонт клавиатуры. В общей сложности вышла сумма 5500 рублей. Ноутбук очень старый. Он и таких денег не стоит. Но клиент настоял — делайте, я заплачу.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Так как клиент постоянный, даже предоплаты не стали брать. Мы купили б/у-шную материнскую плату. А после ремонта клиент начал кормить меня завтраками.

В июне моё терпение кончилось. Я позвонил клиенту и предупредил, что с первого июля буду брать по 11 рублей в сутки за хранение.

В сентябре я попытался напугать клиента и сказал, что 1 октября ноутбук продаю. 1 октября он всё-таки пришел и начал пытаться сбивать цену.

Клиент: У меня много знакомых компьютерщиков. Я сейчас к ним позвоню, узнаю сколько такая работа стоит и вы мне по такой цене отдадите без платы за хранение.

Я: Нужно было до ремонта цены везде узнавать. За меньшую сумму мы бы даже не стали делать.

Тут клиент начинает звонить какому-то знакомому компьютерщику и интересоваться ценами за данный вид работы, пытается запугать меня, говоря знакомому, что был в полиции и прокуратуре, и там полно на меня заявлений.

Сейчас середина ноября. До сих пор клиент ноутбук не забрал. И теперь я не знаю, что с этим ноутбуком делать. Материнку эту продать трудно будет. Деньги вложены. По закону, если клиент не забирает технику с ремонта, могу продать его только через 3 года. Теперь всё это время деньги будут замороженными лежать. А через 3 года этот ноутбук тысячи за 2 продашь может быть только.

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

33 thoughts on “Клиенты отказываются от ремонта после выполнения работ

    • Ровно такой же бизнес, какой и большинство других. Вам, интернетчикам, этого не понять. Да и до гемморойности тут далеко, вот наливайку круглосуточную открой — узнаешь, что это такое))

  1. А какие у него есть подтверждения того какой ноут он тебе сдавал? Продай этот ноут, а ему приготовь какой нить за 300 руб., лет 10-12. Ты когда его брал давал какие то письменные подтверждения какой ноут ты взял? Если да, то можешь просто сменить ему все запчасти на нерабочее фуфло, зато корпус с названием остановится прежним. Пусть блеать потом че доказывает в прокуратуре своей.

    • Раньше вели черный список, но не всегда возможно посмотреть адрес по базе (могу быть не в офисе), на лицо всех не запомнишь.

  2. мда…в чебоксарах и нчк у псих.больных людей не только весеннее обострение, но и осеннее, и зимнее… и летнее)))) 🙂

  3. Рассмотри на будущее использование системы нормочасов. Например замена мат. платы — 2 нормочаса, замена матрицы — 3 нормочаса и т.д. 1 нормочас например 600 руб (не считая стоимости запчастей).
    Ну и полюбому бланк-заявку на ремонт с такой строкой «Подписавшись ниже, я согласен оплатить ИП **** выполненные работы и стоимость запчастей используемых для выполнения работ. Я также обязуюсь забрать свою модель в течении и не позднее 7-ми дней после уведомления о том, что сборка/ремонт моей модели завершен. Я уведомлен о том, что каждый дополнительный день (по
    истечению 7 дней) нахождения исправленной модели в ИП **** будет дополнительно стоить 60 руб. в день. Я также уведомлен о том, что модели, оставленные на более чем 30 дней, после окончания ремонта, без уважительной причины, автоматически становятся собственностью ИП ****
    и могут быть проданы для компенсации затрат на ремонт модели.

    Проверено. В течении 3-х лет работы.

    • Такой бумажкой потом можно будет только подтереться. Написать ты можешь, что угодно, но если оно противоречит текущим законам, грош цена подобным писулькам. Это как долговая расписка на 100 млн, вроде как тебе должны 100 лямов, а по факту ты лох с фантиком, не знающий законов.

      P.S. 2000 руб за замену разъема питания у ноута, это какое-то обдиралово, хотя если офис в москва сити, тогда терпимо 🙂

      • Чистка ноутбука от пыли — 1500 рублей. Почему перепайка должна стоить меньше 2000 рублей?

        • перепайка должна стоить не меньше 2000 рублей — ДА!

          Чистка ноутбука от пыли — А ЗАЧЕМ?
          Зачем чистить от пыли? Ноутбук меняю раз в 5 лет, сейчас третий. Подходит срок менять. Ни разу не задумывался чистить от пыли. А ЗАЧЕМ?

          P.S. Спросил и сразу полез на slanet.ru
          Я часто туда «лезу», объявлений там много, хорошие иногда выкладки получить можно.
          Забил в поиске: «чистка от пыли»:
          http://slanet.ru/search/чистка+от+пыли
          Результатам аж удивился:
          — 32 в «Услуги, обслуживание» (вскакие там ковры и т.д.)
          — 129(!) в «Компьютер, ИТ-сервис». О, как! В четыре раза услуга больше предлагается/востребована с чистым от пыли ноутбуком на запылённом ковре полежать 😉

          P.P.S. Так, всё-таки, А ЗАЧЕМ?

          • Отвечаю как завсегдатай таких вопросов.
            Чистка от пыли нужна таким устройствам, потому что у некоторых условия эксплуатации таковы, что хоть каждый месяц б..я чисть. Там просто жесть! Когда по гарантии работал, удивлялся как можно так засрать бук который вернули в течении 14 дней? Пылесосили им что ли? Др. мыслей не приходит.
            И второе. Ни каждый может себе позволить менять ноутбук. По себе не нужно ровнять остальных. Вот как в шапке написал человек, что принесли такое гов..о мамонта под восстановление.

        • перепаивал разъем питания за 500, и заодно почистил от пыли за 1500 рублей ))).

          Дунул из балончика на разораный ноут с внешней стороны радиатора, когда меняешь разъем — и готово, 2 минуты работы. Никто не жаловался.

          • Очень часто ноутбук перегревается не из-за пыли, а потому что термопаста высохла.

          • Блин и напишут же иногда чушь. Ко мне ноутбуки приносят, так те аж сами выключаются из за плохого охлаждения, так там хоть 15 атмосферным компрессором дуй, ничего не выдуешь ему. Открываю его а там палас из пыли уже, типа толстой ткани! Каким это баллончиком можно вычестить скажи, а то я 15 лет этим занимаюсь и геморно мучаюсь с ноутбуками при их разборке. Лично цена на перепайку разъёма питания в 2000 нормальная! У каждого своя цена на разные виды работ, каждый сам решает. А на счёт того что у тебя прям все купленные ноутбуки работают без чистки по 5 лет это ты брешишь и не моргаешь. Или может и в правду ДУРАКАМ ВЕЗЁТ! хотя я в это не верю!

  4. привет! а если при сдачи оборудования в ремонт клиент ознакомился с правилами, что если после уведомления о ремонте прошло более 90 дней, то оборудование передается в собственность сервисного центра. то тоже не канает?

  5. автор сам виноват что бабки не берет сразу, я знаю сервисы в которых только осмотр уже стоит денег
    я бы предложил не предоплату 50%, а полную стоимость сразу 100%
    если человек готов оплатить он оплатит сразу, а если нет, то и смысла браться за таких клиентов?

  6. Я бы уже расстался со вторым клиентом. Больше денег без него заработаешь.

  7. В таких случаях беру только 100% предоплату и никакого гемора, мелкие неисправности надо стараться сделать в течении дня, чем быстрее, тем лучше, особенно, если клиент женщина (сто раз может поменять решение — т.е. пока есть желание платить). Удачи!

  8. Мы чиним аналогичную технику — сервисный центр по ремонту цифровой техники. Однажды у нас была скандальная ситуация, когда отремонтировали телефон, но при выдаче люди отказались брать ее за согласованную стоимость. Мы просто вызвали полицию, которая сказала им: «Либо вы оплачиваете все в полном объеме, либо проедем в отделение и будем разбираться там». Клиенты выбрали первое, все оплатили. После этого мы ввели журнал согласования цен, где люди ставят свою подпись рядом с фамилией, техникой и названной ценой. Кроме того, в квитанциях также необходимо прописывать названную цену.

Добавить комментарий для David Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *