KPI

KPI — это ключевые показатели эффективности. Необходимо использовать для замеров наиболее важных показателей работы. Можно ввести KPI для увеличения продаж фирмы, для мотивации работников.

Например, у меня есть фирма по оказанию услуг компьютерной помощи. Я веду учет среднего чека, количества клиентов за месяц, количество постоянных клиентов, количество клиентов пришедших по рекомендациям, доход за месяц. Глядя на эти цифры я могу понять что происходит с моим бизнесом.

Снижается средний чек — значит специалисты мало берут за работу. Повышается процент постоянных клиентов или много пришедших по рекомендациям — значит мы хорошо работаем. Падает доход за месяц — мало рекламы, неэффективная реклама, плохо работает менеджер, нехватает специалистов для обслуживания всех заказов.

Можно ввести показатели и для работников. У менеджера, например, главным показателем работы будет конверсия — процент потенциальных клиентов, ставшие реальными клиентами. Для любой должности можно ввести ключевые показатели позволяющие оценить работу. Для кого-то ими будут количество потенциальных клиентов, для кого-то конверсия из потенциальных в реальных, для кого-то может быть чистота в офисе, а для кого-то наличие товара на полках.

Определив средний результат, мы можем с помощью KPI понять кто хорошо работает, кто не очень, а кого может быть стоит уволить. И по этим же показателям можно рассчитывать зарплату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.