Нужно держать свое слово

Ко мне клиент позвонил по расклейке, нашел наш сайт в Интернете. Когда-то я планировал заниматься расклейкой объявлений, а потом перестал, так как очень тяжело постоянно искать новых расклейщиков, многие просто уходят с объявлениями, некоторые придут, а начинают расклеивать через 3 дня.

А вчера у меня и список расклейщиков был, которые звонили и хотели работать. Один тем более хорошо расклеил в предыдущий раз. Я подумал, а почему бы не взять заказ. Договорились по цене. Крайний срок для клиента был вечер пятницы.

В четверг, сразу после отъезда клиента, я позвонил расклейщику и мы договорились, что он придет ко мне в пятницу после обеда. В пятницу в 14:00 я позвонил ему и уточнил во сколько он придет. Он сказал, что точно будет в 17:00. В 17:00 он ответил, что его друг не хочет идти, а ему одному скучно.

В срочном порядке начинаю обзванивать всех остальных расклейщиков. Кому-то нужно больше заплатить, кто-то не может. Одни все-таки подошли. Я дал объявлений, объяснил где нужно клеить. Через полчаса, когда я уже закрыл магазин, они приносят объявления обратно и говорят, что сегодня поклеить не смогут.

И вот такая ситуация происходит с расклейщиками всегда! Если бы мне нужно было бы давать свою рекламу, я бы конечно перенес на следующий день, но клиенту нужно было расклеить именно до конца пятницы. Я бы его сильно подвел. А я держу свое слово.

Пришлось 3 часа ходить и самому выполнять низкооплачиваемый труд. Ведь, если тебе будут доверять и знать, что ты не подведешь, то к тебе будут обращаться. Больше я вряд ли буду принимать заказы на расклейку, но зато я сохранил клиента, который ко мне обратиться в следующий раз по другим вопросам и будет меня рекомендовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *