Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.
1. — Добрый день! Это Александр!
— Здравствуйте!
— Узнали?
— Нет.
— Я у вас компьютер забирал.
— Эммм…
— Я еще вам деньги платил.
— Мне так-то все деньги платят 🙂
2. — Как мастер будет выезжать мне перезвоните.
— Он прямо сейчас выезжает.
— Хорошо.
— Так мастера отправлять к вам?
— Да.
Когда мастер доехал до клиента, у того уже сидит конкурент.
— Если мы с вами договорились, почему вы других вызываете?
— Так я же просил перезвонить, когда мастер будет выезжать.
— А я вам сказал, что он сейчас же выезжает и мы договорились, чтобы его ждали.
3. — Когда у меня компьютер готов будет?
Подписаться на канал в Телеграме
— У вас жесткий диск в плохом состоянии. Данные очень медленно переносятся. Или сегодня вечером, или завтра будет готов.
— Почему так долго? Мне работать надо. Уже третий день без компьютера сижу!
— Это что, я виноват, что у вас компьютер сломался и данные медленно переносятся?
4. — Вы мне делали компьютер. Я им пользовался только 2 дня и он у меня сломался. Придите исправьте!
— Какой у вас адрес?
— ХХХ.
— Мы у вас два дня назад не были.
— Вы три месяца назад ко мне приходили и с того момента я компьютер не включал. Только два дня назад включил и он у меня не работает!
— Так я откуда знаю, что вы не включали?
Адекват на адеквате
Гг 🙂 больше всего два первых персонажа понравились 🙂
Артем, больше смешных историй!
Уже писал подобное, не смотря на адекватность клиента вы с ними не вежливо разговариваете.