Продолжаю тему звонков клиентов

1. — Добрый день! Это Александр!

— Здравствуйте!

— Узнали?

— Нет.

— Я у вас компьютер забирал.

— Эммм…

— Я еще вам деньги платил.

— Мне так-то все деньги платят 🙂

2. — Как мастер будет выезжать мне перезвоните.

— Он прямо сейчас выезжает.

— Хорошо.

— Так мастера отправлять к вам?

— Да.

Когда мастер доехал до клиента, у того уже сидит конкурент.

— Если мы с вами договорились, почему вы других вызываете?

— Так я же просил перезвонить, когда мастер будет выезжать.

— А я вам сказал, что он сейчас же выезжает и мы договорились, чтобы его ждали.

3. — Когда у меня компьютер готов будет?

— У вас жесткий диск в плохом состоянии. Данные очень медленно переносятся. Или сегодня вечером, или завтра будет готов.

— Почему так долго? Мне работать надо. Уже третий день без компьютера сижу!

— Это что, я виноват, что у вас компьютер сломался и данные медленно переносятся?

4. — Вы мне делали компьютер. Я им пользовался только 2 дня и он у меня сломался. Придите исправьте!

— Какой у вас адрес?

— ХХХ.

— Мы у вас два дня назад не были.

— Вы три месяца назад ко мне приходили и с того момента я компьютер не включал. Только два дня назад включил и он у меня не работает!

— Так я откуда знаю, что вы не включали?

3 thoughts on “Продолжаю тему звонков клиентов

  1. Гг 🙂 больше всего два первых персонажа понравились 🙂
    Артем, больше смешных историй!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.