Прощаемся с клиентами

Я стараюсь вести бизнес справедливо и честно и с клиентами и с сотрудниками. И в свою очередь хочу получить от них такое же отношение. Если клиент считает, что мы в чем-то не правы и это на самом деле так, я исправлю свои ошибки и попытаюсь сохранить клиента. Если клиент считает, что мы не правы, а на самом деле не прав он, то я лучше верну клиенту деньги и попрощаюсь с ним навсегда. Я не буду работать с такими людьми. От них больше хлопот, чем прибыли.

Вот и сегодня позвонила клиентка. Жаловалась, что мы плохо настроили компьютер, и еще после этого два раза по одной и той же причине вызывала исправлять по гарантии.

На самом деле было не совсем так, как она говорила. Мы на самом деле выезжали к ней после настройки два раза. В первый раз исправляли звук, после того, как клиенты что-то у себя сами натыкали. Во второй раз исправляли Интернет, который до этого при первоначальной настройке работал. Все это сделали абсолютно бесплатно, хоть это была и не наша вина.

Мы даем гарантию на нашу работу одну неделю. Не даем больше по той причине, что если компьютер глючит из-за того что мы его плохо настроили, это проявится в первые 1-3 дня. Если компьютер проработал дольше, то все проблемы, которые возникают, из-за действий пользователя и мы не можем за них отвечать. Хотя неделю даем гарантию, даже если пользователь сам что-то напортачил.

В данном случаем прошло больше недели — 8 дней. Мы не можем отвечать за действия клиента, а платить за повторную настройку она не хотела, поэтому я просто предложил вернуть деньги. Это для нас лучше, чем работать с клиентом, который заставляет нас отвечать за свои действия.

4 thoughts on “Прощаемся с клиентами

  1. Все это сделали абсолютно бесплатно, хоть это была и НЕ наша вина.
    Пропущено?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.