Возмездие настигло непорядочных клиентов

Подписаться на Телеграм

Отправил сегодня вечером специалиста к клиенту. Звонит ко мне после заказа и говорит, что клиент за работу не заплатил. Я, естественно, сразу же набираю ему.

Я: Добрый вечер! Сегодня у вас был наш специалист. Вы ему за работу не заплатили. Почему?

Клиент: Я же заплатил! 200 рублей ему дал!

Я: Так работа у нас от 250 до 450 стоит.

Клиент: У меня больше денег не было. Я ему предложил 200 и он согласился.

После этого он не положив трубку начинает с кем-то разговаривать и так и не переключается на меня. Я перезваниваю к специалисту уточнить ситуацию. Специалист говорит, что там сидят 3 пьяных мужика. Он спросил 300 рублей за работу, а они сказали, что у них есть только 200. Ну ему естественно некуда деваться. Бери сколько дают. Лучше хоть что-то получить, чем ничего. Начнешь требовать своё — кто знает, что пьяный человек сделать может.

Во время второго звонка он также отказывался платить. А так как я сидел с девушкой в кафе, то не хотел при ней разбираться и решил, что позвоню после того, как с ней попрощаюсь, чтобы всё-таки получить положенные нам деньги.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

И через 10 минут клиент сам перезванивает ко мне.

Клиент: У меня что-то компьютер перезагружается. Пришлите к нам мастера еще раз.

Я: Вы не заплатили за работу. Положите мне на этот телефон 250 рублей и я к вам отправлю мастера.

Клиент: Я ведь уже заплатил. Специалист согласился на 200 рублей.

Я: Он попросил заплатить ему другую сумму. Вы отказались. Пока вы не оплатите я к вам никого не пришлю.

Клиент: Пусть придет, я ему 100 рублей дам еще.

Я: Так не пойдет. Я жду от вас 250 рублей на счет и только после этого отправляю специалиста. До свидания!

И ложу трубку. Он звонит еще несколько раз. Пытается уговорить меня, договориться как-то, зовет какого-то своего друга, чтобы он мне объяснил «что к чему». Но я все разговоры сразу же прекращаю той же самой последней фразой.

Вы не представляете как я был рад, что у него снова заглючил компьютер. «Так и надо тебе, — думаю, — не захотел, раз нормально платить». Рассказал специалисту про это. Он тоже обрадовался 🙂

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

12 thoughts on “Возмездие настигло непорядочных клиентов

  1. Ага, я тоже такое часто замечал, что они потом возвращаются. Был тоже недавно случай, договорился на одну сумму, а дают другую, в 2 раза меньше, при этом убеждая меня что договор был именно такой. А работать в будущем все равно со мной, я взял что давали, и уехал, сразу решил что больше с ними работать небуду, через пол часа звонок и извинениями и предложениями завести вторую часть суммы)

  2. Мне кажется, возмездие все равно настигнет таких клиентов. Я даже не особо сейчас парюсь, когда мне денег должны и не возвращают, рано или поздно судьба таких накажет. Единственное НО — естественно устариваю максимальную огласку среди знакомых — мол с такой-то фирмой работать не стоит.

    • С частниками, к сожалению, так поступить трудно. Остается только вылавливать ночью в темном дворе 🙂

  3. Это выходит один заказ от 8 до 14,5 долларов?
    Не маловато ли?
    Сколько заказов в день сможет сделать мастер?

    Занимаюсь тоже обслуживанием компов в Киеве.
    Расценки — при звонке по телефону от 100 до 150. А в процесссе выполнения пытаюсь поднять до 200.
    Курс — 8.
    Учитывая, что переезд между заказами может занять 1-1,5 и на заказ надо потратить от 1,5 до 3 часов — приходится выставлять такую стоимость.

    • В то время были цены от 150 до 450 рублей я думаю. Не помню уже. Сейчас от 250 до 600, но если бы я работал один, то сделал бы цены выше, и мог бы зарабатывать больше. 100 тысяч в месяц вообще не проблема.

      Я максимум за день делал 8 заказов, но это я бегал с 7-8 утра до 10-11 вечера. В спокойном темпе 5 заказов делается легко. Средний чек 350 рублей. Переезд между заказами занимает по Чебоксарам не больше 1 часа, по Новочебоксарску не больше 30 минут. На заказ тратится от 15 минут до 2 часов. В среднем от 30 минут до часа. Больше 2 часов быть не должно. В большинстве случаев это значит, что специалист плохо подготовлен. Заказы специалисту обычно скидываются с интервалом в 2 часа. Например, в 10 утра, потом в 12 дня, потом в 14 и так далее. За рабочий день должен успеть на 6 заказов.

      • Ситуации могут быть разные. Можно какой-то драйвер на диалапе качать два часа. Или восстанавливать винду, когда только чек диска может занять час времени, потом час на рекавери, потом час на доведение до нормального состояния восстановленной системы.

        У меня бывает так, что приехал, снял блокировщик за 3 минуты, а потом сижу два часа изображаю бурную деятельность. Потому что если сказать готово, то приходим к негативу для обеих сторон.
        Клиент начинает рассказывать, что ни до хуя ли за пять минут работы 150 гривен? Ты начинаешь ему рассказывать про свой высокий уровень, который позволяет тебе сделать данную работу за пять минут, про время потраченное на доезд рекламу и прочее — на что ему похуй,
        В итоге — или он платит мало, или ты выжимаешь с него бабло. Но у обоих остается негатив. Больше он хер позвонит.
        А если ты посидел два часика, почистил рееестр, дефрагментнул винт, понагружал клиента всякой фигней про комп — то он со спокойной дущой расстанется со 150-200 гривнами. В будущем позвонит тебе, потому что ты крутой гуру компа и обе стороны в позитиве.

        • Восстановление системы без переустановки занимает не более часа. У нас просто уже технология обкатана давно. Любую работу быстро выполняем.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *