Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.
Как-то прослушивая тренинги Парабеллума и Мрочковского я наткнулся на формулу продаж. До этого я не видел ничего лучше, что может описать продажи и способы поиска слабого места. Доход равен среднему чеку умноженному на конверсию, количество клиентов, количество повторных обращений клиента и маржу.
Средний чек — для повышения среднего чека нужно каждому клиенту предлагать купить что-то еще.
Конверсия — сколько потенциальных клиентов превращается в реальных.
Подписаться на канал в Телеграме
Количество клиентов — общее количество потенциальных клиентов, повышается увеличением рекламы.
Количество повторных обращений клиента — как часто один и тот же клиент у вас покупает.
Маржа — ваша наценка.
Улучшая каждый из этих показателей, вы можете увеличить прибыльность вашего бизнеса.
Что увеличивать в первую очередь? Начинаем с маржи, потом средний чек, конверсию, количество транзакций и последним входящий поток.