Как научиться все успевать

Подписаться на Телеграм

Три причины, по которым обычно мы не успеваем делать все дела, это отсутствие мотивации, усталость и неумение распоряжаться временем.

Усталость.

Для того, чтобы эффективно работать, нужно хорошо отдыхать. Высыпайтесь! Необходимо спать не менее 8 часов в сутки. Мне, например, чтобы я не чувствовал себя уставшим, нужно для сна время около 10 часов.

Хорошо питайтесь. Употребляйте только полезную пищу. Не питайтесь в фаст-фуде, не пейте газировку. Откажитесь от алкоголя, сигарет, кальяна… и других вредных привычек.

В конце каждого часа делайте 10 минутный перерыв на отдых, а после обеда можно и поспать полчаса.

Займитесь спортом.

С утра желательно принять контрастный или холодный душ и сделать зарядку.

Время.

Планируйте день заранее. У вас должен быть план действий на день. Нужно написать его с запасом. Лучше, что-то не успеть, чем сделать меньше.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Пишите цели на год, месяц, неделю и следуйте им при составлении дневного плана.

Определяйте приоритеты. Распределяйте дела на важные/неважные, срочные/несрочные и выполняйте в первую очередь важные срочные, потом важные несрочные, срочные неважные и несрочные неважные. Под важными подразумеваются дела, которые сильнее всех приближают вас к вашим целям.

Не тратьте время на социальные сети, просмотр новостей, игры, реже проверяйте почту.

Рассчитайте среднюю стоимость вашего часа работы и делегируйте все, что приносит меньше денег.

Мотивация.

Занимайтесь тем, что вам нравится, тогда вам не придется себя мотивировать. Я, например, готов сутками торговать на бирже, так как мне это приносит удовольствие. Анализировать рынок, акции, проводить сделки, считать проценты и прибыль.

А если что-то не нравится, то повторюсь еще раз — делегируйте!

 

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *