Начинаю чинить бизнес

Подписаться на Телеграм

За то время (1,5 года) как на телефонные звонки я посадил менеджера продажи упали на 30%. Да и основная проблема в другом — специалисты перестали нормально выполнять заказы, заполнять и отсылать отчеты, отвечать на звонки менеджера. Сейчас 3 дня сидел на телефоне, так как менеджер уволился и пришел в ужас от сложившейся ситуации.

Из 7 специалистов штат уменьшился до 3 человек. Я считал, что это просто падением продаж у всех компаний, так как слышал от других о плохой ситуации, да еще и радовался, что у нас заказов больше, чем у остальных.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Как только я взял телефон в руки я понял что никто не работает нормально. Один специалист заполняется отчеты по старому образцу и больше половины данных в отчете не указывает, другой не отвечает на телефонные звонки менеджера. Когда я спросил: «А почему ты не берешь трубку? Я буду штрафовать тебя за каждый пропущенный звонок!» Он ответил: «Ты что издеваешься надо мной? Как же я на телефон отвечу, когда в толчке сру или в ванной моюсь. Телефон же намокнет и сломается!» За 9 лет пока я занимаюсь этим бизнесом, я не помню таких ситуаций, когда со мной рядом не было телефона и я пропустил звонок. И я не понимаю, как вообще можно не отвечать на звонки. Не важно по работе это мне звонят или знакомые.

Сейчас срочно ищем нормальный персонал, который сможет делать такие простые вещи как ответ на телефонные звонки, заполнение и отправка во время отчетов. Настраивать компьютеры научим.

Взял сегодня нового менеджера. Посмотрим как будет справляться. Но сейчас буду контролировать намного жестче.

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

One thought on “Начинаю чинить бизнес

Добавить комментарий для Дмитрий Цибизов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *