Подписаться на Телеграм
Прочитал сегодня ряд статей по Яндекс.Директу. Узнал для себя много нового. Например, что чем выше у тебя CTR, тем меньше для тебя будет стоить клик в спецразмещении.
У Яндекса появился сервис прогнозирования бюджета. По нему можно примерно рассчитать сколько тебе придется выложить денег за месяц.
В статистике этого же сервиса заметил, что особого смысла находится в правой колонке нет. Все щелкают только по Спецразмещению. У Спецразмещения CTR около 10, а в правой колонке редко превышает 0. CTR правой колонки 0,1% — очень крутой показатель. Поэтому новую рекламу буду делать только в спецразмещении.
Такие вещи, как геотаргетинг, составление под каждый поисковый запрос отдельного объявления, минус-слова уже являются для меня банальностями и я их не буду здесь описывать.
Еще, кстати, узнал, что при составлении текста объявления желательно использовать ключевые слова с самыми высокими показами из колонки «что еще искали вместе с этим запросом».
Новые объявления буду строить только в соответствии с этими принципами. Часто бывает, что ради 2-3 полезных мелочей приходится перелопатить гору литературы. Сегодня на всё это часа 3-4 потратил.
P. S. Надо обязательно статистику к рекламной кампании подключать, чтобы отслеживать с директа клиентов.
Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.
Это самый «лучший учебник» который я когда-либо видел.
Постебался?