Внедрение пластиковых карт

Подписаться на Телеграм

Недавно, вместе с первым заказом клиента на пластиковые карты, решил сделать скидочные карты и для себя. У меня есть хороший дизайнер, карты получились просто отменные. Но с внедрением было и до сих пор очень много проблем.

Нам нужно полностью менять систему отчетов. По пластиковым картам у нас следующая система скидок. Карты пронумерованы. По карте клиент получает скидку в размере 10% перечислением на номер мобильного телефона. Скидка перечисляется именно на сотовый, так как у специалистов, выезжающих к клиентам, часто не бывает сдачи и они делают скидку больше положенного. Так мы теряем часть прибыли.

Когда специалист выезжает к клиенту он заполняет форму, в которую вносит все данные о заказе: стоимость работ, комплектующих, антивирусов, такси, по безналу или налом, номер предъявленной карты, номер выданной карты, ф.и.о. клиента и его номер телефона. Вначале часть этих данных заполнялась клиентами, но им это не нравилось. Теперь упростили. Форму можно было бы вообще не вводить, но специалистам так удобнее.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Главная сложность в том, что если владелец карты передает карту знакомому, то мы перечисляем владельцу карты 5% от всех вызовов этого клиента пожизненно. Поэтому приходится узнавать предъявленная карта была выданна именно этому человеку или это карта его знакомого.

Нужно дополнительно ввести учет выданных карт, рост клиентской базы, накопленную скидку и много других параметров. Все отчеты были переработаны и постепенно дорабатываются.

Очень удобно получилось сделать файл отчета специалиста для подсчета прибыли. В этом большой плюс. Теперь осталось все упростить насколько это будет возможно.

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *