Подписаться на Телеграм
Когда в Чебоксарах только появилась газета «Pro город», у меня с них было очень много заказов. На вложенный рубль по 8 рублей прибыли выходило. Со временем конкуренты тоже начали размещать там рекламу и начало получаться работать только с прибылью 1-3 рубля на вложенный рубль. А это уже грань рентабельности.
Потом конкуренты выкупили первые 20 позиций, о том, что их можно выкупать я узнал только когда они уже были выкуплены. Потом один из конкурентов составил охренительное рекламное объявление, которое у меня тоже бы не окупалось и я не стал давать подобное.
В конце ноября я пошел в эту газету, чтобы снова дать рекламу. В газете сделали очень красивый и выделяющийся блок рекламных объявлений — синий фон (вместо стандартного желтого выделения), рамочка и крупный номер телефона. Назвали VIP объявление. Их будет не больше 2 объявлений в одной рубрике.
В Чебоксарской газете опять все данные объявления выкупили :(. Зато в Новочебоксарской газете ни одного VIP объявления выкупить не успели. И я сразу же оба места забил :). На картинке оба синеньких мои.
В одном из следующих постов расскажу, как в Чебоксарской газете Пятница меня с рекламой обломали.
Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.
И к чему вы это написали то?
Что вы имеете в виду?