Как настроить кампанию в Яндекс.Директ на примере ремонта ноутбуков

Подписаться на Телеграм

Мне как раз понадобилось создать новую кампанию в Яндекс.Директ по ремонту ноутбуков, поэтому покажу на личном примере, как правильно нужно составлять объявление и подбирать ключевые слова.

Открываем два сайта direct.yandex.ru и wordstat.yandex.ru. Первый нам нужен для настройки кампании, а второй для подбора ключевых слов.

Открываем wordstat.yandex.ru, пишем туда фразу «ремонт ноутбуков», нажимаем на надпись «Все регионы», выбираем свой регион, в котором вы хотите, чтобы объявление показывалось и жмём «Подобрать». Для меня это Чувашия, но конкретно сейчас я буду настраивать кампанию на один город — Новочебоксарск. Обязательно нужно указывать регион, чтобы объявление не показывалось в других регионах и ваш рекламный бюджет не расходовался попусту на тех клиентов, которые всё равно не смогут воспользоваться услугой или купить товар.

список ключевых фраз в вордстат

Теперь заходим в Яндекс.Директ и нажимаем «Дать объявление». На открывшейся странице пишем название кампании «Ремонт ноутбуков — Новочебоксарск» (тут может быть любое название, кроме вас его никто не увидит).

создание кампании

Стратегия — Наивысшая доступная позиция.

Единый регион показа для всех объявлений — Новочебоксарск.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Единые минус-слова для всех фраз кампании. Тут можно прописать такие минус-слова, как «своими руками», «форум», «инструкция» и подобные. То есть те фразы, которые точно не приведут к вам клиента.

После того, как нажали «Дальше», нам открылась страница составления объявления. Нам нужно составить заголовок и текст объявления выгодно выделяющий объявление среди конкурентов. Для этого заходим в поисковик Яндекс, вводим нашу ключевую фразу «ремонт ноутбуков», выбираем необходимый регион и смотрим объявления конкурентов.

анализ рекламы конкурентов в яндекс

Пишем название сайта и ключевые фразы, по которым ваша реклама будет показываться. Туда я вставляю все фразы с количеством показов больше 10 из Вордстат. Нажимаем «Далее».

текст и заголовок объявления

вписываем фразы из wordstat

На следующей странице я выбираю Для активных на поиске назначить цену входа в спецразмещение. В этом месте самый высокий CTR. Я не выбираю первую позицию, так как разница в CTR не значительная, но стоимость клика не первой позиции намного больше. Я ставлю стоимость клика не более 0,5 у.е.

установка стоимости клика

Потом нажимаю отправить на модерацию и жду пока объявления одобрят. Можно сразу же пополнить баланс.

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *