Как я купил франшизу «Кард Экспресс». Реальный отзыв.

Подписаться на Телеграм

Я уже писал, что купил франшизу Кард Экспресс. Хочу теперь написать реальный отзыв о их работе.

В июне 2012 года я, после предварительной переписки с менеджером Кард Экспресс, поехал в Питер. Мне понравилось как Белоусов ведет свой бизнес — всё строго регламентировано, расписано, построена четкая система, а главное всё публично и вызывает доверие. Сомнений у меня в правильности выбора никаких не было.

Моя поездка в офис «Кард Экспресс»

Встретили меня в офисе очень дружелюбно: показали производство, что и как делается, кто за что отвечает, как происходит весь процесс работы и даже накормили! Впечатление сложилось о них превосходное. Об этом писал здесь.

А раз я наконец-то вырвался из своего города, то решил остаться в Питере подольше и получше ознакомиться с городом. Много читал о натуральной и дешевой продукции в сети магазинов «Семейный капитал» и захотел её попробовать. Купил 2 вида батона, йогурт и сухарики. В батоне и сухариках ничего необычного не было. Такие же как везде по ощущениям, но цена дороже. А вот питьевой йогурт реально очень вкусный был, с целыми ягодами вишни. Очень понравился. Такой бы постоянно покупал.

Начало работы в Чебоксарах и первые разочарования.

И как только я приехал к себе в город, то сразу начал работать по системе. Делал холодный обзвон, заносил клиентов в общую CRM. Писал об этом тут.

Первые непонятки у нас произошли через 3 месяца. Когда я подписывал договор франшизы, я задал несколько вопросов:

  • На какой срок я буду владельцем франшизы?
  • Будут ли в последствии паушальные или какие-нибудь другие взносы?

Менеджер мне ответила, что франшиза бессрочная, а в договоре указан срок 1 год для того, чтобы если я вдруг не стану работать, чтобы они могли перепродать франшизу другому. Также было сказано, что никаких дополнительных взносов не будет.

Эти пункты были очень важны для меня, потому что я не знал какие объемы продаж пластиковых карт будут в моем городе и надеялся, что даже, если всё пойдет по плохому сценарию, то я смогу отбить затраты на франшизу за несколько лет.

После приезда я начал активно работать, обзванивал фирмы, рассылал коммерческие предложения и все контакты как положено записывал в CRM. Уже было 1-2 заказа и наклевывалось еще несколько клиентов. И в этот момент мне присылают счет на 900 рублей (300 рублей за каждый месяц) и новый договор с просьбой подписать задним числом. 900 рублей с меня спросили за 3 месяца пользования CRM системой по 300 рублей в месяц. В договоре также был добавлен этот пункт.

Долгими переписками мне всё-таки удалось договориться работать по старым условиям до конца действия договора франшизы. Но всех моих клиентов перевели другому менеджеру и я уже не видел кому я должен позвонить и с кем и о чем договаривался. Базу пришлось начинать заново. После этого первоначальный позитивный настрой был полностью сбит и желания работать через CRM, да и просто активно работать больше не было. С этого момента я перестал обзванивать клиентов и принимал только заказы от тех клиентов, кто сами находили меня через рекламу на сайте.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Цены многих радовали, они были ниже, чем у других фирм в Чувашии. Качество также было на высоте и возможно тоже было лучшим. Но вместо заявленного срока изготовления пластиковых карт в 5 рабочих дней, я получал их только через 3 недели — месяц. Несмотря на высокое качество и низкие цены я не мог обманывать клиентов обещая им, что через неделю-две все будет и тянуть срок постоянно извиняясь. Я все говорил на чистоту, что карты возможно придется ждать месяц. На такой срок не был согласен никто.

Потери денег из-за ужасной логистики.

Еще произошла такая ситуация. У меня было 2 заказа пластиковых карт. Для себя заказал 1000 штук и для клиента 100. О количестве возможно ошибаюсь, но сути это не меняет. С этих 100 карт я имел около 400 рублей грязной прибыли. Доставка мне обходилась в 300 рублей. То есть чистыми я получал 100 рублей.

Сейчас немного объясню условия транспортных компаний. Если у вас маленький груз, пусть будет до 5 кг, то хоть ты 100 грамм отправь, хоть 5 кг, у тебя цена доставки будет одна и та же. Так они эти два заказа двуми посылками отправили и я за каждый из них по 300 рублей заплатил, хотя я их просил отправить все одной посылкой. Кроме этого часть клиентского тиража они не допечатали из-за брака и отправили мне уже третьей посылкой за мой счет. В итоге вместо 100 рублей прибыли я получил 600 рублей убытка (я включил сюда мои затраты на проезд, если вы нашли ошибки в подсчетах). Обещали мне следующие заказы за мой счет отправить, но всё снова оплачивал я сам. Брак кстати пришел дня через 3 после основного груза. Неужели 3 дня подождать нельзя было?

Пластиковые карты доходят до клиентов только через месяц!

Один из друзей в ноябре захотел у меня заказать крупный тираж карт. 7-8 тысяч для начала, а потом больше. Естественно он хотел увидеть пробник, а потом уже заказать весь тираж. Карты ему были нужны к 1 декабря. В этот день он запускал дисконтную систему в сети магазинов. Пробник ему шел около месяца!!! и заказать полный тираж у меня он уже не успевал. В местной типографии карты ему напечатали в этот же или на следующий день. Даже друзья не хотели со мной работать из-за сроков, что уж говорить об обычных клиентах.

В итогах 2012 года я писал о том, что не совсем доволен работой с Кард Экспресс, но не стал описывать то, что происходило, надеясь, что наша работа всё-таки наладится.

Разрыв договора с Кард Экспресс по их инициативе.

В мае я сделал последний заказ пластиковых карт для себя предвещая окончание работы с Кард Экспресс в июне и не зря. С 6 июня со мной договор расторгли. по причине «малого количества заказов от меня и отказе оплачивать CRM систему». Возможно я бы и оплачивал её, но для этого мне нужно, чтобы у меня были заказы, а заказов у меня нет по той причине, что мои клиенты карты только через месяц получают и поэтому никто их заказывать не хочет и я на это никак не могу повлиять.

Даже забыл, что хотел об этом пост написать, но случайно через сообщество ЖЖ delo-you наткнулся на блог человека, который рассказывает, что Игорь Белоусов совсем не тот, кем сейчас себя выдает. А вот и сам пост.

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *