Формула продаж

Как-то прослушивая тренинги Парабеллума и Мрочковского я наткнулся на формулу продаж. До этого я не видел ничего лучше, что может описать продажи и способы поиска слабого места. Доход равен среднему чеку умноженному на конверсию, количество клиентов, количество повторных обращений клиента и маржу.

Средний чек — для повышения среднего чека нужно каждому клиенту предлагать купить что-то еще.

Конверсия — сколько потенциальных клиентов превращается в реальных.

Количество клиентов — общее количество потенциальных клиентов, повышается увеличением рекламы.

Количество повторных обращений клиента — как часто один и тот же клиент у вас покупает.

Маржа — ваша наценка.

Улучшая каждый из этих показателей, вы можете увеличить прибыльность вашего бизнеса.

Что увеличивать в первую очередь? Начинаем с маржи, потом средний чек, конверсию, количество транзакций и последним входящий поток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.