Как настроить кампанию в Яндекс.Директ на примере ремонта ноутбуков

Мне как раз понадобилось создать новую кампанию в Яндекс.Директ по ремонту ноутбуков, поэтому покажу на личном примере, как правильно нужно составлять объявление и подбирать ключевые слова.

Открываем два сайта direct.yandex.ru и wordstat.yandex.ru. Первый нам нужен для настройки кампании, а второй для подбора ключевых слов.

Открываем wordstat.yandex.ru, пишем туда фразу “ремонт ноутбуков”, нажимаем на надпись “Все регионы”, выбираем свой регион, в котором вы хотите, чтобы объявление показывалось и жмём “Подобрать”. Для меня это Чувашия, но конкретно сейчас я буду настраивать кампанию на один город – Новочебоксарск. Обязательно нужно указывать регион, чтобы объявление не показывалось в других регионах и ваш рекламный бюджет не расходовался попусту на тех клиентов, которые всё равно не смогут воспользоваться услугой или купить товар.

список ключевых фраз в вордстат

Теперь заходим в Яндекс.Директ и нажимаем “Дать объявление”. На открывшейся странице пишем название кампании “Ремонт ноутбуков – Новочебоксарск” (тут может быть любое название, кроме вас его никто не увидит).

создание кампании

Стратегия – Наивысшая доступная позиция.

Единый регион показа для всех объявлений – Новочебоксарск.

Единые минус-слова для всех фраз кампании. Тут можно прописать такие минус-слова, как “своими руками”, “форум”, “инструкция” и подобные. То есть те фразы, которые точно не приведут к вам клиента.

После того, как нажали “Дальше”, нам открылась страница составления объявления. Нам нужно составить заголовок и текст объявления выгодно выделяющий объявление среди конкурентов. Для этого заходим в поисковик Яндекс, вводим нашу ключевую фразу “ремонт ноутбуков”, выбираем необходимый регион и смотрим объявления конкурентов.

анализ рекламы конкурентов в яндекс

Пишем название сайта и ключевые фразы, по которым ваша реклама будет показываться. Туда я вставляю все фразы с количеством показов больше 10 из Вордстат. Нажимаем “Далее”.

текст и заголовок объявления

вписываем фразы из wordstat

На следующей странице я выбираю Для активных на поиске назначить цену входа в спецразмещение. В этом месте самый высокий CTR. Я не выбираю первую позицию, так как разница в CTR не значительная, но стоимость клика не первой позиции намного больше. Я ставлю стоимость клика не более 0,5 у.е.

установка стоимости клика

Потом нажимаю отправить на модерацию и жду пока объявления одобрят. Можно сразу же пополнить баланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *