Клиенты по визиткам

Подписаться на Телеграм

Позвонила недавно женщина. Попросила изготовить ей визитки. Ей нужны были 100 визиток для солярия.

Мы работаем по такой схеме: мы делаем дизайн, если клиента устраивает, то он делает предоплату, мы печатаем визитки и он их забирает. Визитки мы печатаем не сами, мы только посредники. Клиент обязательно хотел, чтобы мы доставили до него визитки. Они сказали, что закажут пробную партию, а потом уже будут печатать тиражами побольше.

Ради удержания потенциально хорошего клиента я решил пойти на уступки и доставить до них визитки бесплатно. Договорились на том, что ей нужно будет сделать и визитки и абонемент. Дизайн у нас стоит 300 рублей.

Делаем дизайн визиток и высылаем ей, чтобы на их основе сделать дизайн абонемента. Сразу скажу, что у нас дизайн просто отменный. Клиент соглашается на один из предложенных вариантов и спрашивает, когда мы напечатаем, но уже уменьшает количество заказа. Вместо 100 визиток + абонемент просит 50 абонемент + 50 визитки. Я отвечаю, что сразу же как только они оплатят, мы начнем печать. Я не работаю без предоплаты, так как меня несколько раз уже кидали на хорошие суммы.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Клиент опять отказывается делать предоплату, мотивируя его теми же причинами, почему я не хочу делать без предоплаты. Я все-таки очень сильно хочу получить клиента и соглашаюсь. Сумма небольшая выходит.

Называю клиенту сумму: дизайн визиток — 300 рублей, дизайн абонемента — 300 рублей, печать — 225 рублей. Клиент и тут недоволен, ему нужно и дизайн визиток, и дизайн абонемента сделать все вместе за 300 рублей. Это уже для меня край и я отказываюсь.

Посчитал потом во сколько бы мне это вышло. С клиента бы получил 525 рублей вычесть зарплату дизайнеру — 300, себестоимость визиток — 150, проезд — 48 рублей. И получаю чистую прибыль 27 рублей. Не нужны мне такие клиенты!

Лучший сервис краудлендинга - Jetlend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *