Наращивание ресниц и ногтей — бизнес

Вчера с утра позвонила девушка по поводу наращивания ногтей. Так как очень много отказов мы решили применить снизить цену на наращивание ногтей до 600 рублей и применили следующий приём. Мы сказали, что наращивание стоит 900 рублей, но у нас сейчас проводится акция и мы по акции наращиваем за 600 рублей. Она захотела прийти вместе с подругой.

К сожалению, мы не смогли принять заказ. Я говорил, что у мастера есть ребенок. Именно в этот день нужно было собрать справки для дестких пособий, поэтому в то время, когда клиентки хотели прийти, она принять их не смогла, а в другое время они не хотели сами. Жаль упущенную прибыль в 1200 рублей.

Вообще в почти любом бизнесе клиентам все нужно здесь и сейчас. Клиенты готовы вставать в очередь в очень редких случаях. Либо когда они приходят повторно и не хотят экспериментировать приобретая товар или услугу у другого, либо когда им сделано очень привлекательное предложение. Этим предложением может быть низкая цена или УТП, которое никто больше не может предложить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.