С какими клиентами не стоит работать

У вас свой бизнес — клиент всегда прав? Во многих своих бизнесах я сталкивался с такой ситуацией, что я оказываю какие-то услуги или продаю какой-либо товар и клиент пытается как-то изменить условия нашей с ним работы.

За все время я выработал для себя лучшую тактику общения с такими клиентами — больше с ними не работать. Если претензия клиента справедливая, я приму конструктивную критику и постараюсь как можно быстрее исправить свои ошибки и написать инструкции, чтобы такого больше не допускать.

Но очень часто клиент сам не прав. У меня были случаи, когда «клиент покупал у меня товар и требовал оказать за это ему бесплатно услуги, которые стоят в сотни! раз дороже, чем моя прибыль с этого товара», «требовал заменить рабочий товар, когда клиент выкинул упаковку и все документы от товара и я не смог бы продать его кому-нибудь еще», «мы настраивали компьтер, кроме того что кончался срок гарантии, у клиента выходил из строя компьютер по его вине и он требовал отремонтировать его бесплатно». И многие другие подобные случаи.

Во всех таких ситуациях мне проще вернуть клиенту деньги и отказаться от работы с ним навсегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.