Я не понимаю этих людей…

Ко мне постоянно звонят и приходят клиенты со странными требованиями. И они не просят, а именно требуют опираясь на выдуманные ими законы обслуживания клиентов. Вот объясните мне:

Почему я должен (вернее сказать обязан) бесплатно ездить настраивать купленный у меня роутер или консультировать по его настройке?

Почему я должен бесплатно ездить настраивать Bluetooth адаптер, на продаже которого я заработал 10 рублей?

Почему я должен предоставлять на время ремонта ноутбука клиенту другой ноутбук, при том, что ноутбук куплен не у меня и он даже не на гарантии.

Принесли нерабочий ноутбук. Мы разбирали только матрицу (верхнюю часть ноутбука) и заменили лампу, нижнюю часть не трогали вообще. Почему мы должны менять бесплатно клиенту клавиатуру, только из-за того, что клиент считает, что она была рабочая?

Почему, если ремонт достаточно сложен и по этому занимает несколько дней я не могу взять с клиента обычную плату за работу, а наоборот должен брать меньше денег, так как «очень долго делали»?

Почему я должен переустанавливать по гарантии винду клиенту, если мы производили всего лишь чистку ноутбука и давали гарантию на неё?

Такие случаи происходят как минимум раз в неделю и люди на полном серьезе думают, что они правы.

3 thoughts on “Я не понимаю этих людей…

  1. *утирает слезу ностальгии*
    вот по этой причине и сбежал я работать в эти ваши интернеты, чтобы быть подальше от подобных индивидов. не зря считается что 95% населения идиоты. а как поработаешь с людьми, то начинаешь понимать что оставшиеся 5% клинические идиоты.

  2. Сам напарывался на подобных «персонажей»! Однажды долго и усердно объяснял человеку, что Windows — это платная ОС и за ключ нужно платить. За час объяснений он так это и не понял. В итоге он отказался платить за операционку. Ну делать было нечего. Оставил ему не активированную и ушел. )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.